Педсовет "Создание единой педагогической основы взаимодействия детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольника"

   Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса – поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям. Родителям – для того, чтобы научиться понимать удивительный мир детства и собственного ребенка, педагогам, чтобы эффективнее оказывать в этом помощь родителям. Только вместе воспитатели и родители могут лучше узнать ребенка, а узнав, направить общие усилия на его развитие.

Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и ДОУ: сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Педагогу необходимо пересмотреть свою роль и позицию – стать для родителей сотрудником, партнером в воспитании и развитии ребенка, использовать различные формы и методы сотрудничества с семьей, постоянно повышая при этом свой уровень профессиональной компетентности по организации работы с семьей.

В  детском саду  накоплен опыт работы  с неформальными  подходами к  разным  формам.

 

Из опыта работы  с  родителями «Неформальные  подходы  во  взаимодействии  с  родителями» - воспитатели   гр.11 Аввакумова О.А., Жигунова Н.А

Из опыта работы  с  родителями «Совместная  проектная  деятельность  с  родителями»    инструктор по физкультуре  Виноградова Л.В.;   воспитатели  гр.9. Ксенжонок С.Ю., Кузьменкова Э.Н.

Интересные  находки  неформальных  форм взаимодействия с родителями. Например, «День ребенка», воспитатели гр.11.Валишина А.В., Кудрявцева М.А.; .

«Фоторепортаж  «Один день  в группе»воспитатели  гр.2. Серболина М.А., Ефремова Н.А.

  

  

   

Решение педсовета:

1. Уровень  взаимодействия ДОУ и семьи в воспитании и развитии дошкольника  в детском саду  считать удовлетворительным.                                                                                                         

 

2.Повысить квалификацию  педагогов  по теме "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС".

Срок выполнения – май.

Ответственный – Сушкова Л.И. -заведуюший

 

3.Активно внедрять  современные  формы работы с детьми. Взять эту тему  единой темой самообразования.
Срок выполнения -2019-2020 туч.год.

Ответственный –Кремнева Т.А.-заместитель заведующего